P&G использует новую стратегию для проникновения в Китай
Procter and Gamble, в числе других крупных международных корпораций, видит небольшие города и деревни Китая в качестве будущего значительного источника экономического роста и новых клиентов.
P&G объявила, что намерена расширить свой охват китайского рынка с одного 1 млрд. человек (7 из 10 китайцев в настоящее время покупают продукты P&G) до всего населения Китая, добавив к числу своих потребителей те 400 млн. китайцев, которые в настоящее время не пользуются товарами P&G, сообщает австралийский Marketingmag.
"Хотя Китай - уже зрелый рынок для P&G, он является одним из крупнейших источников наших новых клиентов в будущем, - сказал Кристофер Хаззал, глобальный директор P&G по внешним коммуникациям. - Мы видим много возможностей для P&G углубить проникновение наших брендов дальше в сельские районы Китая. В частности, для расширения распространения наших продуктов в сельских и отдаленных районах и увеличения охвата, мы работаем с дистрибьюторами и суб-дистрибьюторами".
В рамках стратегии Procter and Gamble намерена использовать меньшие размеры упаковок и экологическое позиционирование товаров.
По словам компании, она обращается к экологическим инновациям, поскольку экологическое движение начинает набирать в Китае обороты - в частности, недавно китайское правительство взяло на себя обязательство сократить потребление энергии.
"Очень важно, чтобы при создании продукта потреблялось меньше энергии и использовалось меньше количество упаковки и материалов - что является экологически ответственным подходом, - но при этом качество продукта не снижалось", - сказал Hassall.
Согласно опросу, проведенного изданием China Daily в октябре 2011 года, более 87% руководителей транснациональных компаний, считают включение жителей небольших китайских городов и сельских районов в число своих клиентов "необходимым" или "важным" для своего бизнеса.
Advertology.Ru
25.01.2012
Комментарии
Написать комментарий