Статьи

BMW навострил лыжи

BMW навострил лыжи

Бренд отметил завершение года двумя заметными проектами. Маркетинговый двигатель BMW заработал на полную, подарив бренду главную роль в блокбастере «Миссия Невыполнима. Протокол фантом» и партнерство с именитыми лыжными турнирами мира.

Свою страсть к лыжному спорту, бренд также проявил в собственном спортивном мероприятии для любителей горнолыжных спусков - BMW xDrive Cup. Автогигант провел соревнование среди поклонников горнолыжных спусков уже второй раз, окрыленный прошлогодним успехом.

Дуэт Тома Круза и BMW не мог остаться незамеченным и в силу популярности самого блокбастера, и благодаря маркетологам BMW, наводнив картину автомобилями немецкого концерна. В России отношения бренда и актера вылились в специальный предпремьерный показ для клиентов BMW и помпезную премьеру при участии голливудских звезд и сверкающего концепткара BMW Vision Efficient Dynamics. Общемировые сборы картины составили пол миллиарда долларов при 12 млн долл. заработка в России. Не заметить появление бренда было бы, пожалуй, довольно сложно, даже пропустив ¾ фильма. На баварских автомобилях по кинопространству «Протокола Фантом» передвигаются все мало-мальски значительные персонажи, начиная главным героем и заканчивая российскими особистами. 

Но всех своих родственников затмило детище немецкого автопрома, концепткар BMW Vision Efficient Dynamics, на котором герой Тома Круза легко оставляет позади всех своих противников. «Ни для кого не секрет, что помимо захватывающего сюжета во всех частях «Миссия невыполнима» всегда присутствуют новейшие технологические разработки как реальные, так и выдуманные - прокомментировал product placement бренда Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. - Мы горды тем, что в последней части блокбастера технологии будущего олицетворяет BMW Vision Efficient Dynamics. Поскольку серийное производство BMW i8 - автомобиля, созданного на основе данного концепта - запланировано только на 2014 год, мы рады уже сегодня показать вам видение компании на будущее автомобильного рынка. Участие в этом захватывающем кино-проекте дало нам такую прекрасную возможность».

 

Премьера картины в России также не обошлась без участия BMW. Исполнители главных ролей в ленте, Том Круз и Паола Паттон, въехали на красную ковровую дорожку кинотеатра «Пушкинский» на суперкаре BMW Vision Efficient Dynamics. Футуристический автомобиль принял участие и в фотосессиях наравне с голливудскими знаменитостями, позируя на фоне Красной площади и Большого театра. Без сомнений, при столь масштабном product placement'e было бы справедливо внести имя концепткара в титры, где-нибудь между Саймоном Пеггом и Томом Крузом. Жаль только, что не спросясь зрителя, нам вместе с головокружительными трюками продают двухчасовой рекламный ролик BMW. Остается лишь радоваться, что на видеохостингах пока еще существует опция «закрыть рекламное видео», которой в кино нас уже давно лишили.

Маркетинговый слалом

С не меньшим энтузиазмом взялись маркетологи BMW за лыжный спорт, за последние несколько лет запустившие как собственное брендированное состязание BMW xDrive Cup, так и подписав партнерское соглашение с Международной федерацией лыжного спорта (FIS). Подобное пристальное внимание концерна BMW к зимним соревнованиям вызывает легкое недоумение - ведь прежде логотип бренда украшал преимущественно те виды спорта, которые традиционно связываются с автомобилестроением или премиальным сегментом аудитории. Так, к примеру, BMW уже не один год оказывает поддержку яхтенному спорту, поло и гольфу, активно участвует в престижной гоночной серии кузовных автомобилей DTM. Решение, принятое в конце 2010-го года, объяснил вице-президент BMW по продажам Карстен Энгель, назвав лыжные соревнования - одним из самых перспективных зимних видов спорта. Он также отметил, что биатлон и лыжные гонки полностью соответствуют позиционированию бренда. 

«Лыжные гонки и биатлон олицетворяют собой выносливость и точность - два качества, которым великолепно соответствует бренд BMW, - полагает Карстен Энгель. - Интерес к этим зимним видам спорта значительно вырос в последние годы. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли получать самые волнующие подробности соревнований из первых рук».

Комплексный подход BMW к внедрению бренда в область лыжного спорта впечатляет.  Начиная с сезона 2010/2011,  концерн принял титул главного спонсора Кубка мира и Чемпионата мира по биатлону. Кроме того, в рамках партнерства с FIS, бренд окажется спонсорскую поддержку именитому первенству Тур де Ски и Кубку мира по лыжным гонкам. И, завершая перечисление регалий BMW в мире лыжного спорта, отметим, что бренд получил статус «официального автомобиля» Международного союза биатлонистов и его маркетингового партнера, компании Infront Austria. 

«Мы в очередной раз показали, что хорошо умеем выбирать коммерческих партнеров для соревнований по биатлону. Тот факт, что компания BMW вошла в качестве главного спонсора в уже довольно широкий список международных брендов, содействующих проведению Кубка мира и Чемпионата мира по биатлону, - уже достижение для всех нас. Образы компании BMW и соревнований по биатлону полностью соответствуют друг другу. Мы уверены, что этот союз принесет хорошие результаты концерну благодаря тому, что соревнования широко транслируются телевидением: количество эфирного времени, посвященного биатлону, достигает впечатляющей цифры в 1400 часов ежегодно», - прокомментировал партнерство с BMW Group доктор Стефан Сейкора, управляющий директор Infront Austria.

Партнерские соглашения BMW с союзом биатлонистов и с FIS предоставляют бренду весьма широкий спектр рекламных инструментов. Кроме классических рекламных средств, таких как баннеры и символика компании на старте, финише и расположенных вдоль трассы строениях, эмблема BMW появится на майках участников гонок Тур де Ски и Чемпионатов по биатлону и лыжам.

Собственное брендированное состязание BMW не уступает размахом спонсорской активности, развернутой брендом. С успехом состоявшийся в прошлом году BMW xDrive Cup, в нынешнем году расширил свою программу, а также не побрезговал воспользоваться цифровыми ресурсами для собственного продвижения. В программе нынешнего турнира запланированы соревнования на тринадцати прославленных курортах Германии, Австрии, Италии и Швейцарии. Задача участников кубка BMW сводится к сбору «значков», которые вручаются за каждые покоренные 5000 метров, посещение сложных спусков, а также за покупку абонемента на лыжных трассах,  входящих в состав партнеров BMW xDrive Cup.  Спортсменам, собравшим по пять и более «значков», достанется возможность попытать удачу в ежемесячной лотерее и выиграть дизайнерские лыжи «K2 LTD. BMW M Design Edition». Для самых выносливых любителей горнолыжных спусков, набравших больше 15 «значков»,  концерн разыграет компактный кроссовер BMW X1. Победителю же состязания, заработавшему больше всего «значков» по итогам года, BMW приберегла путевку в Швецию на экстремальные курсы вождения Ice Fascination.

В Сети BMW предложит всем желающим пройти виртуальный тур по спускам BMW xDrive Cup и получить бонусный «значок туриста». Оффлайновые же участники состязания смогут ознакомиться с собственными выступлениями, которые записываются видеокамерами на 10 из 13 трасс, и выложить их в Интернете. 

Вероятно, завязав роман с лыжным спортом, руководство BMW решило одним выстрелом убить двух зайцев, подобравшись, с одной стороны, к третьей по численности аудитории любителей спорта, а с другой - проводя соревнования для довольно состоятельных любителей горнолыжных спусков. Согласитесь, что не всякий лыжник или сноубордист любитель способен позволить себе абонемент престижных курортов Германии, Австрии, Италии и Швейцарии, где в этом году проходит BMW xDrive Cup. 

Branded.ru
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация