Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы
Пока большинство интернет-компаний столкнулись с волатильностью на рынке рекламы в четвертом квартале прошлого года, Facebook увеличил свою долю до 2,7 процентов за этот же период.
Фактически к концу 2012 года социальная сеть может установить контроль над пятью процентами рынка онлайн-рекламы, прогнозирует paidcontent.
В новом отчете компании Efficient Frontier сообщается, что такие бренды как Pepsi размещаются в сети с целью привлечения "фанов".
Pepsi запускает рекламную кампанию, чтобы выявить двух лучших поклонников и вознаградить их пожизненными поставками напитка (участники кампании должны разместить 60-секундное видео, объясняющее их стремление пить этот напиток) .
"Пока продавцы улучшают возможности завлекать фанатов Facebook, бренды будут вкладывать новые бюджеты в сеть, чтобы извлечь прибыль из аудитории и времени, которое она проводит в сети ", - говорится в отчете.
По данным Efficient Frontier, вложения в Facebook и другие соцсети являтся дополнительными для существующих рекламных бюджетов брендов и не мешают другим цифровым медиаканалам.
Advertology.Ru
20.01.2012
Комментарии
Написать комментарий