Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндерПользователи могут выяснить, как их продуктовая корзина влияет на здоровье. |
Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндерПользователи могут выяснить, как их продуктовая корзина влияет на здоровье. |
Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешекФинтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023. |
Детское радио зазвучало еще в двух городах РоссииНа 89.8 FM радиостанцию можно услышать в Ставрополе, а на 92.2 FM – в Иваново. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияВ ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области. |
Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве. |
VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года. |
Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 годаОснованием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний |
"Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сетиРозничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов в соответствии с новым CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей). Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы. |
Краски "ТЕКС" в третий раз получили премию доверия потребителей "Народная марка"31 октября были подведены итоги общенационального голосования премии «Народная марка». Миллионы потребителей по всей стране определили лучшие товары в нескольких категориях: «Услуги и сервис», «Непродовольственные товары», «Продовольственные товары», «Медицинские препараты». Бренд «ТЕКС» стал победителем в категории «Лакокрасочные материалы». |
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" за Игорем НиколаевымАртист сможет продавать под этим брендом напитки и музыкальную продукцию, а также консультировать в вопросах управления бизнесом. |
Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15Ролик Apple с треком россиянина набрал на YouTube в десять раз больше просмотров, чем реклама iPhone 15 с Оливией Родриго. Примечательно, что тувинский музыкант даже не пользуется техникой Apple — из-за ее дороговизны. |
ЛизаАлерт, FONBET и Российский футбольный союз объявили о сотрудничествеВ рамках IX Межрегионального форума добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» было объявлено о запуске благотворительного проекта «Футбол помогает». Заниматься его реализацией будут «ЛизаАлерт», FONBET и Российский футбольный союз. |
"Суббота!" арендовала эфир "Пятницы!"По четвергам перед показом нового реалити «Богиня свиданий» на «Пятнице!» в эфире канала выходит «Час Субботы», который знакомит зрителей одного канала с проектами другого. «Пятница!» и «Суббота!» входят в одну эко-систему каналов под руководством Николая Картозии. |
"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки«Магнит», один их ведущих ритейлеров в России, совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создал первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков. |
Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиянСогласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных. |
Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире ЧереповцаНа частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио. |
"Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных27 октября в Галерее Зураба Церетели состоялась отраслевая конференция «Медиабизнес», организованная газетой «Ведомости». Спикеры обсудили ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка. Спикером сессии «Все свои? Как происходило «импортозамещение» ушедших зарубежных площадок и брендов на рекламном рынке» выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. |
Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда». |
Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии РадиоГлавный редактор и программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио по итогам голосования. |
Ассоциация менеджеров: Названы лауреаты рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациямЭкспертное жюри определило имена десяти лауреатов — самых эффективных управленцев в области внутрикорпоративных коммуникаций в России. Торжественное награждение финалистов рейтинга состоялось в рамках международной премии InterComm-2023 (18+). |
Радио Хит FM зазвучит в Великом НовгородеРадиостанция Хит FM расширяет федеральную сеть вещания. |
Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы"23 октября директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев принял участие в международном форуме «Матрица Рекламы». Специалист стал спикером блока «Изменения и тренды на рынке РПК». Его выступление было посвящено маркировке рекламы и принципам работы после принятых изменений в законодательстве. |
"Вкусно – и точка" и СберМаркет запустили доставку в регионах России«Вкусно – и точка» и СберМаркет запустили бесплатную доставку сразу в 35 городах России. Теперь курьеры СберМаркета доставляют бургеры, Комбо Обеды, напитки и другие позиции из меню сети жителям Астрахани, Волгограда, Воронежа, Липецка, Нижнего Новгорода, Пензы, Рязани, Самары и многих других городов. Среднее время ожидания заказа составляет около 30 минут. Заказ можно сделать на сайте или через мобильное приложение сервиса. |
Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайнаСбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России. |
Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникацийНа экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития |
Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группыГруппа рекламных компаний Kokoc Group запускает проект HR Tech, миссия которого — помогать брендам с поиском сотрудников в штат и на аутстаф, с эффективностью, развитием и обучением команд, специализирующихся на digital и IT. Его курирует Ирина Шашкина, которая в прошлом году вошла в Совет директоров Коkос Group в качестве независимого директора. |
ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про СмешариковКнига объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра |
Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетингаПионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности. |
МТС начала готовить специалистов в области цифровой модыМТС запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе «Поколение М». За короткий срок школьники получат базовые навыки дизайнера цифровой одежды, освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта МТС генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом. |
Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайтРекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании. |
Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге18 октября коммерческим директором флагманского филиала «Европейской медиагруппы» в Северной столице назначен Александр Петрович. |
Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерцииЯндекс создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом. |
Кирилл Вышинский возглавил радио SputnikИзвестный журналист, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский назначен главным редактором радио Sputnik. До последнего времени он занимал пост исполнительного директора международной медиагруппы «Россия сегодня». |
МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компанииМТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян. |
Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризмаБренд «Алёнка» стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта «Социальный заказ в сфере туризма». Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы