Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Эксперты АКАР оценили объем рекламного рынка России в 2023 году. Сегмент «аудио», который представлен направлениями «реклама на радио» и «диджитал-аудио», вырос на 32% – до 20,2 млрд рублей. Более 95% из них – 19,5 млрд рублей – приходится на рекламные бюджеты на радио. Эти показатели существенно превысили оценку объемов рынка за последние 10 лет.
Итоги года прокомментировала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа»: «Рост наблюдался в локальной рекламе в регионах, федеральной рекламе и локальной рекламе в Москве. Рекламодатели использовали все типы рекламных размещений – прямую рекламу, спонсорство, спецпроекты. Сегмент «Москва+Сеть», на который приходится почти 80% бюджетов, рос быстрее «регионов». Ключевыми категориями стали финансовый сектор, авто, e-commerce и диджитал-сервисы, медицина и фармацевтика, недвижимость и строительство, ритейл, госсектор.
На локальных рынках, по ее словам, преимущественно размещения были представлены рекламодателями из ритейла, недвижимости, авто и финансового сектора.
В 2024 году, по прогнозам экспертов рынка, положительная тенденция для радио сохранится. «Более точные прогнозы можно дать только после оценки I квартала, однако уже первые месяцы нового года показали высокий спрос на радиорекламу, не ниже значений 2023 года», – отметила Юлия Андрюшова.
Итоги развития рекламного рынка за минувший год спикеры АКАР привели 26 марта на пресс-конференции в ТАСС. Расчет объемов российского рекламного рынка впервые проводился по новой методике: вместо разделения по средствам распространения рекламы за основу была взята классификация по типам контента, в сегментах – видео, аудио, издательские дома, наружная реклама и интернет-сервисы.
27.03.2024
Еще статьи по теме
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов - 01.03.2024
- ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России - 07.02.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году - 24.01.2024
- Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию - 17.01.2024
- Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе - 27.12.2023
- Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента" - 28.11.2023
- 10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны - 28.11.2023
- Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года - 24.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий