Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO
BBDO Group представило новую рекламную коммуникацию, созданную для безалкогольного бренда Ноegaarden 0,0%, от лидера пивоваренного рынка России – компании AB InBev Efes.
В новой коммуникации, приуроченной к летнему сезону, перед креаторами и компанией стоял вызов, актуальный для безалкогольной пивоваренной категории в целом. Зачастую безалкогольное пиво воспринимается преимущественно как альтернатива алкогольной версии, к которой прибегают лишь в определенных ситуациях, связанных с ограничением потребления алкогольного продукта. Креаторы BBDO Group совместно с режиссером Сергеем Франте и производственной студией FilmService показали, что на самом деле Ноegaarden 0,0% – это просто вкусно и для того, чтобы выбрать его не нужны какие-то дополнительные условия.
Бренд Hoegaarden 0,0% в свою очередь уже не первый год активно популяризирует культуру ответственного потребления и развивает безалкогольный портфель. Он представлен широкой линейкой вкусов: пшеничный, грейпфрутовый, вишневый. Лейтмотивом кампании стали путешествия и яркие эмоции – продолжение глобальной коммуникационной платформы бренда «Вкус как путешествие». Три вкуса Ноegaarden 0,0% воплотились в ролике в виде фантазийных миров, разработанных креативной командой BBDO Group и «оживших» с помощью компьютерных технологий. Все путешествие героев ролика происходит под драйвовую вокальную композицию, специально написанную для проекта с использованием живых инструментов студией «433».
Команда проекта:
AB InBev Efes
- Директор по маркетингу – Мария Дементьева
- Маркетинг менеджер – Илья Кожевников
- Старший бренд менеджер – Анна Бобылева
- Младший бренд менеджер – Мария Веселова
- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций – Алдар Сельвин
- Менеджер по планированию маркетинговых коммуникаций – Светлана Сергуткина
- Руководитель отдела маркетинговых исследований – Виктор Ваганов
BBDO Group
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Старший арт-директор – Александр Кисслер
- Копирайтер — Артём Саруханян
- Аккаунт-директор — Кира Попова
- Аккаунт-менеджер – Ксения Голихина
- Продюсер — Дмитрий Баландин
FilmService
- Режиссер — Сергей Франте
- Музыка – Тим Аминов
18.05.2023
Еще статьи по теме
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий