Новости

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Шорт-лист Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Завершена работа жюри Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл.". В шорт-лист конкурса вошло тринадцать проектов. В числе этих тринадцати скрываются пять дипломантов. Кто они — станет известно 25 сентября.



ШОРТ-ЛИСТ Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги «Жар-книга мл.» (в произвольном порядке)

«Равенство»
Автор проекта: Владислава Чернова; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Море»
Автор проекта: Полина Емец; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Художник+Иллюстратор»
Автор проекта: Ксения Ермакова; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Моря России. Донный веб-сёрфинг»
Автор проекта: Егор Головырин; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Жизнь на крюках»
Автор проекта: Александра Казаковская; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«Cовременные мастера ручной набойки»
Автор проекта: Яна Коган; руководитель проекта: Иннокентий Келейников; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Купюры России XX века»
Автор проекта: Анна Кошелева; руководитель проекта: Александра Кузнецова; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«kola&oreshki»
Автор проекта: Мария Лях; руководитель проекта: Евгений Корнеев; учебное заведение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

«I'm thuggin, in motion»
Автор проекта: Марьяна Кранц; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«I'm thuggin, in motion»
Автор проекта: Михаель Мюллер; руководитель проекта: Markus Kaech; учебное заведение: Zurich University of the Arts (ZHdK)

«Курсы Arzamas»
Автор проекта: Светлана Орешкова; руководитель проекта: Александр Васин; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Старик и Море»
Автор проекта: Никита Сапожков; руководитель проекта: Александр Коноплев; учебное заведение: Высшая школа печати и медиа индустрии Московского Политеха (МГУП имени Ивана Федорова)

«Коммуналки 1920–2015»
Автор проекта: Кристина Тагильцева; руководитель проекта: Владимир Музыченко, Любовь Покровская; учебное заведение: МГХПА им. С.Г.Строганова

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация