Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Дата публикации: 16.04.2024
Раздел: Новости компаний

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.

Приз за «Народную нейромагию» приняла digital-директор ТВ-3 Ирина Музалёва. «В основе идеи этого проекта лежали два основных фактора. Первый — нарастающая популярность темы нейросетей. Второй — ключевая идея сериала, в центре которого, на первый взгляд, самая обычная семья, которая в итоге оказывается настоящей волшебной суперсемейкой. Мы подумали, что у каждой рядовой семьи тоже может быть своя суперсила, как у СуперИвановых, и предложили вычислить эту способность с помощью нейросети. Нам было важно сделать что-то рабочее с ИИ и при этом простое и понятное любому пользователю. А ещё — посмотреть, как можно связать телевизионные и digital-проекты с помощью искусственного интеллекта и получить отклик от пользователей».

***

Национальная премия в области веб-контента проходит с 2018 года. Оценивает номинантов профессиональное жюри, состоящее из представителей индустрии. Оно определяет лучших путем голосования. В 2024 году, помимо традиционных блоков PROконтент, где награждают лучшие российские онлайн-проекты и интернет-сериалы, и PROдвижение, в котором отмечают лучшие промо-кампании, впервые вручались награды проектам, при создании которых был использован искусственный интеллект. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156712.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100