Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка |
Особенный банк для особенных клиентовВ этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех. |
Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видеоКраснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними. |
Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семьеВ продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг. |
Шаги, шаги, шаги ...Акции «Совкомбанка» cтали торговаться на Московской бирже. Это размещение стало первым банковским IPO в России с 2015 года — событие по-настоящему заметное в мире инвестиций. В агентстве MORE предложили вспомнить, как Совкомбанк за 20 лет дошел до двери с золотой надписью IPO, и рассказать про тысячи шагов партнеров и инвесторов, которые вот-вот станут эффектным и эффективным прыжком в будущее. |
Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») пригласили гостей городских кофеен принять участие в благотворительной акции в поддержку бездомных животных. |
"Не выбрасывай салаты в унитаз, не будь чушпаном". Петербургский "Водоканал" снял социальный ролик в духе "Слова пацана"1Сотрудники «Водоканала» в образах героев «Слова пацана» призвали горожан не выбрасывать блюда с новогоднего стола в канализацию. |
Дизайн-студия Sinners и Windsor’s Soap выпустили свечи, которые помогут "не согрешить" в 2024 годуДизайн-студия Sinners в партнерстве с брендом товаров для дома Windsor’s Soap выпустили лимитированную серию свечей «Sinners Pleasures». |
Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампанииПочта Банк запустил федеральную имиджевую рекламную кампанию, в которой поздравил россиян с приближающимся Новым годом. Кампания включает в себя наружную рекламу в транспорте, аэропортах, на вокзалах, а также ролики на медиафасадах. |
"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампаниюЯндекс Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой. |
"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампаниюVK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус. |
FRUDOZA: кейс от BYYDВ мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD. |
МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUMМТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов. |
Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба КалюжногоМТС сняла клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин. |
Персонажные постеры "Бременские музыканты"Рады представить вам персонажные постеры и пресс-релиз сказочного фильма-приключения «Бременские музыканты» производства Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия», при поддержке Фонда кино. |
Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая КешуСтудия Groznov создала ностальгическую иммерсивную игру с персонажем киностудии «Союзмультфильм» специально для Мегамаркета. Главным героем игры стал самый популярный советский и российский попугай – Кеша, известный по мультипликационному сериалу «Возвращение блудного попугая» режиссёра Валентина Караваева и сценариста Александра Курляндского. |
Мечта любого предпринимателя - чтобы последний рабочий день года прошел как по нотамДзынь! Бум! Пам-пам! В такт новогоднему хиту звучат приятные уведомления: пришли деньги, подписали акты, закрыли кредит, сошелся баланс. Новый ролик Восхода для Контура – экосистемы для бизнеса — про счастливый предновогодний день, с которого начинается праздник. |
Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к РоссииЭфир Радио Energy состоит из самых известных мировых хитов. Отличительная особенность этих песен в том, что после прослушивания они еще долго звучат в твоей голове. При этом мотив запоминается легче, чем текст на другом языке. |
Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнилВ Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом. |
Звук рассказал о рекомендациях и HiFi-качестве в видеороликах с Глюкозой и оркестромМузыка в HiFi-качестве настолько материальна, что заставляет усомниться в реальности. Звук запустил новую федеральную рекламную кампанию: в одном из роликов при прослушивании трека Глюкозы — певица появляется прямо в ванной слушателя, а во втором — в спальне, виртуозный оркестр играет идеальную колыбельную перед сном. |
В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца ГайазиИздание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. |
Level – это уровень!Level Group в 2022 году вошел в топ-3 рейтинга лидеров продаж и продолжает удерживать эту позицию по итогам 9 месяцев 2023 в пределах Старой Москвы. Чтобы развивать успех совместно с креативным агентством BBDO объявляет о запуске новой рекламной кампании «Это уровень. Это Level». |
"Мультиландия" представила новогоднее оформлениеС 1 декабря в эфире и социальных сетях собственного телеканала киностудии «СоюзМультфильм» появилась праздничная айдентика |
Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТСМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального Новогоднего тарифа. Новое предложение включает 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут звонков и 200 SMS за 390 рублей в месяц. |
"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сиротБлаготворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама» |
"Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторовVK Клипы запускают рекламную кампанию, чтобы привлечь начинающих авторов и познакомить их с инструментами для создания коротких вертикальных роликов. Платформа предлагает им впечатлять миллионы зрителей с помощью продвинутого видеоредактора, модных шаблонов, фильтров, стикеров и эффектов. Благодаря умным алгоритмам создатели контента могут наращивать аудиторию, попадать в тренды и становиться популярными. |
ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллерФонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту. |
Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделкаВ 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. |
На города России обрушились подарки от МТСМТС запустила федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку масштабного розыгрыша призов к 30-летию компании. В рамках кампании была создана серия видеороликов в 3D, демонстрирующих подарки от сервисов экосистемы на фоне знаковых достопримечательностей российских городов. |
Камера, мотор, начали!Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов |
Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандрыЯндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин. |
Ostrovok.ru запускает федеральную рекламную кампанию на телевиденииСервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru запустил федеральную рекламную кампанию, приуроченную к осенне-зимнему сезону отпусков. Кампания охватывает телеканалы, наружную рекламу в городах-миллионниках, диджитал-площадки и прочие каналы. |
Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздникВ преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор. |
МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет"МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча в честь 30-летия бренда. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше, коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем. |
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортомВ ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы