Креатив

Полностью оправданный подарок

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

На прошлой неделе в своих социальных сетях Mark Formelle объявил поиск носочных адвокатов: борцов за справедливость, которые могут доказать, что носки — это прекрасный универсальный подарок на все времена. Буквально за неделю бренд нашел самого объективного специалиста, знающего наизусть кодекс идеальных сюрпризов и следующего клятве не поддельных эмоций!

Букет из носков,  бигуди, чехол для зонта, грелка для рук, гетры для кошачьих лап — пользователи привели множество вариантов нестандартного применения носков. Однако, лучшим носочным адвокатом стала девушка, чей папа носит носки поверх обуви в скользкую погоду. Креативно, модно и практично!

Активность была призвана развенчать стереотипы о сюрпризах на гендерные праздники: ведь, главное — не подарок, а внимание. Бренд Mark Formelle призывает ценить сюрпризы от близких и находить позитив в мелочах: например, в носках с забавными надписями, которые бренд выпустил в февральской коллекции.

К слову, это не единственная «носочная» активность, которую Mark Formelle организовал  перед гендерными праздниками. До 23 февраля под постом-анонсом в аккаунте бренда любая женщина может поделиться «наболевшим» и рассказать, в каких самых сокровенных местах она находила носки своего возлюбленного. Комментарии под постом — это не только виртуальная служба поддержки и женское коммьюнити, но и возможность выиграть чемодан носков. В день праздника бренд выберет три самые нетривиальные идеи. Ожидается, что «историй» будет много, ведь конкурс еще не закончился, а пост уже собрал 126 тысяч просмотров и около 200 комментариев.

«Мы, как бренд, специализирующийся на производстве уютного трикотажа, не могли пройти мимо ежегодных возмущений на тему подарков к 23 февраля. Обладатели такого сюрприза, как набор носков, даже не представляют, сколько возможностей открывается перед ними. Но самое главное, что это доказательство любви от близких людей: ведь кто, как не они, позаботятся о том, чтобы ваши ноги были в тепле до следующего февраля. Именно поэтому мы ищем сторонников бренда, а также хотим лучше услышать нашу аудиторию сквозь призму жизненных историй!» — заявили представители бренда.

Дополнить праздничные развлечения для подписчиков аккаунта Mark Formelle решил с помощью пикантного поста, который меньше, чем за сутки набрал 1500 тысячи комментариев. Бренд представил аудитории своих уникальных сотрудников: тестостировщиков трусов Олега, Артема и Владимира. Так Mark Formelle не только доказал качество изделий, проверенное специалистами, но и познакомил пользователей с брендом намного ближе. На сколько ближе, можно убедиться, зайдя в комментарии под данным постом: ведь в них ажиотаж.

22.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация