Креатив

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Фильм показывает, с какими чувствами мы сталкиваемся, когда решаем освоить новую профессию с нуля. Страх перемен и ошибок, усвоенное еще со школьной скамьи нежелание учиться, ощущение исполнения не своих желаний по знакомым многим сценариям «настояли родители» или «было проще поступить». В учебе по-взрослому всё иначе: теперь нас мотивирует не строгий учитель, а перспектива получить повышение или профессию, о которой давно мечтали. Образовательные технологии также делают образование комфортнее, например, инновационная технология LMS 3.0 от Skillbox позволяет составить собственный образовательный трек, а не учиться линейно по единой программе, что делает обучение персональнее и интереснее.

Героями фильма стали не только основатели и топ-менеджеры образовательной платформы Skillbox, но и авторы и выпускники курсов, а также независимые эксперты. Авторы вышли за рамки стандартного корпоративного кино, введя в сюжет рассказчика, который задавал порой неудобные вопросы, отражающие здоровый скепсис аудитории фильма и провоцирующие спикеров на новый уровень честности со зрителем.

«Нам кажется, примерно каждый первый хоть раз в жизни задумывался: на своем ли я месте? Люблю ли я то, что делаю, или до сих пор не понимаю, кем стану, “когда вырасту”? Поэтому в основу сценария легли в том числе личные инсайты команды, которые мы пропустили через призму профессионального взгляда экспертов образования и личного опыта реальных студентов. Фильм вышел глубоким, откровенным и вдохновляющим не бояться менять свою жизнь», — комментирует Елена Карпова, креатор Kitchen.

Команда проекта

Kitchen (креатив):

  • Стратег - Иван Давыденко
  • Креативный директор - Валентин Васильев
  • Копирайтер - Елена Карпова
  • Редактор - Маргарита Журавлева
  • Арт-директор - Дмитрий Васильев
  • Продюсер - Ольга Николич
  • Директор клиентского сервиса - Анастасия Васильева
  • Ведущий менеджер проекта - Сергей Чобанян

Заграница (продакшн):

  • Режиссер-постановщик - Денис Скарзов
  • оператор-постановщик - Никита Белай
  • Художник по гриму - Наталья Булдакова
  • Второй режиссер - Анастасия Бровко
  • Генеральный продюсер - Иван Яковенко
  • Руководитель продакшена - Иван Степин
  • Исполнительный продюсер - Дмитрий Гибадулов
  • Продюсер - Наталья Гордиенко
  • Пост-продакшн продюсер - Татьяна Иванова
  • Монтаж - Влад Чикаревский, Алексей Стуковников
  • Саунд-дизайн, сведение - Никита Фурманов
  • Цветокоррекция - Антон Циммерман
  • Графика - Илья Чирков

12.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация