На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу
Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг.
Сервис Домклик — лидер рынка объявлений по продаже недвижимости. Каждый день на сервисе совершаются тысячи сделок с самыми разными объектами: квартирами в новостройках, на вторичном рынке, дачами и земельными участками. Одним из преимуществ сервиса Домклик является то, что все ключевые операции от публикации объявления до оформления сделки можно провести в одном месте, а именно — в одноимённом приложении. А скидка на ипотеку до 0,7% становится приятным бонусом для покупателей.
Креативная команда обратилась к простому инсайту: продажа квартиры — это поиск идеального покупателя, которому захочется передать свои драгоценные квадратные метры. Эта мысль трансформировалась в креативную идею, ставшую основой сюжетов о выборе покупателей, которым можно с лёгким сердцем и без сомнений продать свою недвижимость. Благодаря порталу недвижимости Домклик, функционирующему по принципу дейтинг-приложения, в котором выстраивается очередь из желающих приобрести жилье, продавцы находят будущих покупателей.
Антон Косивцев, руководитель направления развития продукта Домклик:
«Продажа квартиры или дачи — ответственный шаг, на который многим приходится идти в силу разных жизненных обстоятельств. Продавцы недвижимости не просто хотят быстро, выгодно и без сложностей продать свой объект, но и быть уверенными, что сделали правильный выбор и нашли своего идеального покупателя. В этих роликах мы старались понятно и интересно рассказать про наши преимущества и прежде всего подчеркнуть тот факт, что сервис Домклик закрывает любые потребности клиента — от продажи до покупки жилья — с максимальной пользой для каждой стороны сделки».
Дмитрий Моисеев, креативный директор СберМаркетинга:
«Когда мы собираемся продавать квартиру, то волнуемся по самым разным поводам. Вдруг недвижимость будет продаваться долго? Найдётся ли тот покупатель, которому понравится наше жилье со всеми его особенностями? К счастью, когда ты выкладываешь объявление на такую популярную площадку, как Домклик, проблем с поиском покупателей не будет. Скорее появится приятная проблема — выбрать лучшего покупателя из всех возможных».
Домклик (клиент):
- Руководитель направления развития продукта Домклика: Антон Косивцев.
- Бренд-менеджер: Дарья Ефимова.
СберМаркетинг:
- Креативный директор: Дмитрий Моисеев.
- Руководитель творческой группы: Антон Сенаторов.
- Ведущий креатор: Валерия Бонакер.
- Арт-директор: Варвара Добророльская.
- Руководитель съемочного отдела: Наталья Медведко.
- Постпродакшен-продюсер: Яна Белова
- Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов.
- Руководитель направления: Анна Богданова.
- Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева.
10.10.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Домклик признан современным легендарным брендом по версии читателей "Комсомольской правды" - 12.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя - 05.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий