Новости компаний

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

Радио Monte Carlo создало площадку для презентации премиум автомобиля Voyah

2-5 марта на горнолыжном курорте Роза Хутор проходит Radio Monte Carlo Winter Cup[1]. Радио Monte Carlo в рамках мероприятия создало уникальную площадку для презентации и продвижения: клиентам и рекламодателям «Русской Медиагруппы» был представлен новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah.

Спонсором Radio Monte Carlo Winter Cup[2] выступил новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah, представленный ООО «Моторинвест». В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка Voyah предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд Voyah призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Представители компании стали участниками Public Talk[3] «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business[4]». Музыка, дизайн и маркетинг процветания». В рамках дискуссии, посвященной продвижению премиальных брендов на рынке и новым каналам коммуникации с целевой аудиторией, представители бренда Voyah рассказали о сегменте электроавтомобилей и их позиционировании в качестве премиального авто.  

«Бренд Voyah сразу заявил себя как яркий представитель премиального сегмента автомобилей, – рассказал Директор департамента дистрибуции и продаж бренда Voyah Алексей Ледков. – Это непревзойденный уровень комфорта и полное отсутствие шума, простота конструкции двигателя вкупе с отсутствием трансмиссии, сводит к минимуму потребность в обслуживании. Сегодня уровень материаловедения позволяет создавать такие накопители энергии, которые не вызывают необходимости менять привычки, автомобиль способен проехать более 500 км. А приехав домой просто ставишь авто на зарядку, как другой гаджет. Помимо этого «Моторинвест» видит своей миссией не только продажу автомобилей, но и развитие комфортной экосистемы для водителей, которые вабивший электротранспорт для своих повседневных нужд. Мы планируем стать в течение этого года одним из крупнейших агрегаторов комплексов ЭЗС. Что обеспечит достойный уровень комфорта для клиентов».

На площадке Radio Monte Carlo Winter Cup[5] бренд Voyah наглядно продемонстрировал, как на современный рынок может быть выведен премиальный автомобиль, какие каналы коммуникации с потенциальными клиентами являются наиболее эффективными и какие опции с точки зрения услуг и сервиса востребованы сегодня целевой аудиторией.

«Все в мире циклично, – подчеркнул Алексей Ледков. –  И мы возвращаемся к тому, с чего все начиналось, ведь раньше автомобили были электрические. Сто лет мы пользуемся авто с ДВС, хотя в начале прошлого века порядка 30% автопарка составляли электромобили. Сегодня есть такие материалы и технологии, которые позволяют проектировать и строить электромобили конкурирующие с авто с ДВС. Сегодня на электричестве мы можем проехать сотни километров на электромобиле, хотя 10 лет назад это было недостижимо».

Представитель бренда рассказал о большой заинтересованности китайского автопрома в российском рынке. Сегодня именно в Китае разрабатываются самые передовые технологии в сфере электроавтомобилей, и Россия становится первой страной, которая может опробовать эти новинки.



[1] Зимний кубок радио MonteCarlo

[2] Зимний кубок радио Monte Carlo

[3] Открытая беседа

[4] Креатив и бизнес

[5] Зимний кубок радио Monte Carlo

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация